Выбираем напольное покрытие правильно

Выбираем напольное покрытие правильно

03.03.2022 0 Автор admin

Строительство на современном этапе — это актуальный сегмент рынка. Обширный ассортимент строительных материалов, дизайнерских решений и предлагаемых услуг создают определенные затруднения при выборе.

Каждый потребитель предварительно подготавливает смету будущих расходов и просчитывает все до мелочей. Одной из затратных статей является устройство пола, а в будущем — его покрытие. Исходя из требований, возможностей и пожеланий клиента можно подобрать самый оптимальный вариант напольного покрытия.

Большим спросом пользуются полимерные покрытия — например, линолеум. Но больше всего ценится ковролин, он часто используется для создания стильного и богатого дизайна интерьера как в квартирах, так и в офисах и отелях. Богатая цветовая гамма и ассортимент на сайте alimp-group.kz позволяет удовлетворить потребности самого избалованного покупателя. Не доставит особого труда уложить ковролин или ухаживать за ним.

Популярными были и остаются полы из древесины. Это экологическое сырье, которое отличается надежностью, прочностью и долговечностью. До сегодняшних дней востребованным есть паркет либо паркетная доска. Это не только практичное напольное покрытие. Он имеет также эстетический вид, который ему придает паркетный лак. Материал из хвойных пород древесины будет доступным для большинства потребителей. Уход за паркетом нуждается в особом уходе. Не допускается длительное воздействие с водой во избежание набухания древесины. Также рекомендуется чистить пол нейтральными моющими средствами.

Демократичной стоимостью отличаются ламинированные полы, которые не требуют особых навыков для установки и ухода за ними. Но на ряду с преимуществами такие полы недолговечны.

Для кухни, ванной, санузла и помещений с повышенной влажностью используют плитку. Это прочный и долговечный материал. Но такое пол никогда не согреет и всегда будет холодным.

Прежде чем выбрать нужный материал, следует руководствоваться не только модными тенденциями или субъективные пожеланиями, а и объективно оценить ситуацию. Главным есть назначение помещение и перспектива его использования. А все остальные моменты ограничиваются только фантазией потребителя.