Типы постов для продвижения в Instagram

Типы постов для продвижения в Instagram

27.09.2022 Выкл. Автор redactor

Если вы ищете вдохновение, чтобы начать, у вас есть мы! Читайте дальше, чтобы узнать несколько идей о том, какие посты в Instagram лучше всего продвигать для развития вашего бизнеса. Узнайте больше о продвижении в инстаграм на http://vipstroyka.zt.ua/DizaynVannoy/nakrutka-podpischikov-instagram.

1. Сообщения о продукте

Если ваша цель — увеличить продажи, подумайте о продвижении поста в Instagram, демонстрирующего ваши самые продаваемые продукты, или поста, посвященного запуску нового продукта. Не забывайте использовать четкие, привлекающие внимание изображения, чтобы ваши продукты были в центре внимания вашего поста. Вы также можете использовать некоторые шаблоны продуктов для создания видео с остановкой прокрутки за считанные минуты. Наконец, включите CTA с кликабельной ссылкой, направляющей пользователей совершить покупку или посетить ваш веб-сайт, чтобы просмотреть больше.

Ознакомьтесь с этим примером полностью настраиваемого шаблона публикации продукта для бренда напитков, который может идеально подойти для регистрации на рекламные акции здесь.

2. Представление бренда

Согласно статистике Instagram, 50% пользователей проявляют больший интерес к бренду после того, как увидели его рекламу в Instagram. Продвижение постов, рассказывающих о вашем бизнесе и его услугах, может помочь познакомить потенциальных новых клиентов с вашей компанией и повысить узнаваемость бренда. Если вы хотите создать привлекательный промо-ролик для своего бренда, есть множество шаблонов, а также суперинтуитивный видеоредактор, который поможет вам начать.

3. События или объявления о продаже

Сообщения, объявляющие о событии или распродаже, не представляют сложности, когда речь заходит о рекламных акциях в Instagram. Это поможет распространить информацию и может увеличить ваши шансы на то, что люди подпишутся на ваше мероприятие или приобретут товары, которые есть в продаже. Важно добавить четкое CTA, указывающее, где пользователи могут зарегистрироваться, купить билеты или просмотреть товары, которые продаются. Не забудьте добавить в свой пост важные детали, такие как время, дата и место проведения. Например, этот шаблон осенней распродажи одежды информирует зрителей о мероприятии и включает в себя CTA в конце.

4. Конкурс или розыгрыш призов

Люди склонны доверять брендам, рекомендованным другими, а кто не любит халяву? Воспользуйтесь этим, запустив конкурс или розыгрыш призов в своей ленте Instagram и попросив своих существующих подписчиков отметить друга, чтобы иметь право на получение приза. Это может быть хорошим способом увеличить количество ваших подписчиков бесплатно. Вы также можете повысить вовлеченность, попросив своих подписчиков поставить лайк, сохранить или поделиться вашим постом.

5. Истории в Instagram

Функция Instagram Stories позволяет вам размещать вертикальные изображения и видео (продолжительностью до 15 секунд). Вы также можете добавлять ссылки, которые пользователи могут просматривать, проводя пальцем вверх по истории, что является полезным инструментом, поскольку сообщения в ленте не поддерживают кликабельные ссылки. В отличие от постов в Instagram, которые могут затеряться в вашей ленте, они отображаются вверху домашней страницы Instagram каждого пользователя. В то время как сообщения в ленте отображаются на основе алгоритма, истории отображаются в хронологическом порядке, что означает, что их можно использовать для быстрого запоминания.

Поскольку каждая история остается в вашем профиле только в течение 24 часов, у вас есть свобода экспериментировать с различными видами контента и не нужно беспокоиться о том, чтобы придерживаться определенной эстетики. Вы можете использовать Instagram Stories для продвижения постов из своей ленты, делиться с клиентами закулисными действиями, взаимодействовать с пользователями с помощью опросов и стикеров с вопросами и многого другого. Если вы хотите сохранить свои истории подольше, вы можете добавить их в свой профиль в качестве основных моментов.