Советы и хитрости для начала продвижения в Instagram

Советы и хитрости для начала продвижения в Instagram

27.09.2022 Выкл. Автор redactor

В наши дни ваша стратегия продвижения в Instagram так же важна, как и контент, который вы распространяете в мире. Вы не сможете расширить свой аккаунт, не представив себя перед нужными людьми; и некоторые из вещей, которые гарантировали бы вам охват и рост в 2018 году, больше не применимы. Узнайте больше о раскрутке инстаграм аккаунта на http://remhelp.kyiv.ua/KondicionerVKvartiru/kak-nakrutit-podpischikov-v-instagram.

ЗНАЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Очень важно знать, кого вы хотите привлечь своим контентом. Когда вы продвигаете пост, у вас будет выбор из трех разных аудиторий.

Автоматическая аудитория ориентирована на пользователей, похожих на тех, кто уже подписан на вас и кто взаимодействовал с вами в прошлом. Это здорово, если вы пытаетесь укрепить свою аудиторию, но не идеально для привлечения новых пользователей.

Местная аудитория будет ориентирована на людей в определенном географическом регионе.

Ручная аудитория дает вам возможность создавать свою собственную конкретную аудиторию на основе возраста, местоположения, интересов и многого другого.

ПРОДВИГАТЬ ХОРОШО РАБОТАЮЩИЕ ПОСТЫ

Чтобы быть уверенным, что вы получаете то, за что платите, вам следует продвигать только те посты, которые уже хорошо зарекомендовали себя у ваших подписчиков. Ознакомьтесь с инструментом анализа в приложении Instagram, чтобы оценить, какие из ваших постов получили наибольшую вовлеченность, и используйте эти показатели, чтобы помочь вам определить, какие из них стоит продвигать.

РАБОТАЙТЕ С АВТОРИТЕТНЫМИ ЛЮДЬМИ

63% людей говорят, что они доверяют влиятельным лицам больше, чем брендам — существует установленный уровень доверия, за достижение которого бренды всегда будут бороться. Маркетинг влияния — это чрезвычайно экономичный способ создания и развития вашего бренда.

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ МОТИВАЦИЮ

Когда вы продвигаете свой пост в Instagram, вам будет предложено три варианта того, куда вы хотите направить пользователей. Прежде чем сделать выбор, подумайте о своей мотивации, стоящей за продвижением:

Отправляйте людей в свой профиль, если хотите увеличить свое присутствие в приложении — алгоритм Instagram отдает предпочтение профилям, которые получают много просмотров.

Направляйте людей на свой веб-сайт, чтобы увеличить продажи или рассказать потенциальным подписчикам о вашем бизнесе.

Или выберите Вид продвижения, чтобы ваш пост увидели как можно больше людей; хороший вариант, если ваша цель — узнаваемость бренда.

СНАЧАЛА ПРОТЕСТИРУЙТЕ

Продвижение постов в Instagram может обойтись дорого, но рентабельность инвестиций того стоит, если вы знаете, что делаете. Пока вы еще не поняли, как это работает, проведите тестовый запуск одного из ваших наиболее эффективных постов: настройте его продвижение на 24 часа с бюджетом в 10 долларов и оцените, как это повлияет на вашу вовлеченность.

Если все сделано правильно, продвижение ваших постов и профиля в Instagram может привести к огромному успеху вашего бренда.