SEO продвижение: преимущества

SEO продвижение: преимущества

25.06.2022 Выкл. Автор admin

Каждая компания стремится к развитию и дальнейшему расширению бизнеса. Наличие собственного сайта в современном мире является одним из основных составляющих, из которых строится внутренняя «кухня» бизнеса.

Что такое SEO продвижение

SEO https://suntekppf.ru — это один из видов продвижения в сети Интернет. В отличие от других каналов, например, SMM или контекст, SEO нацелен на то, чтобы получить трафик бесплатно с поисковых систем на необходимый сайт.

Итого SEO продвижение (оно же SEO оптимизация) — комплекс мер, которые направлены на то, чтобы повысить позицию сайта в поисковой выдаче Google, Яндекс и других систем согласно подобранным запросам. Цель такого продвижения — увеличить конверсию и посещаемость страниц сайта.

Само SEO продвижение включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация предусматривает ряд работ, связанных с контентом, интерфейсом, юзабилити, технической настройкой, перелинковкой. Внешняя оптимизация включает в себя наращивание ссылочной массы, размещения ссылок на разных ресурсах.

Преимущества SEO продвижения

  1. Повышается доверие к бренду
    На сегодняшний день многие пользователи до такой степени устали от назойливой рекламы, что кроме как раздражение она ничего не вызывает. С SEO все по-другому. Представьте, что вы получаете ответ на свой вопрос практически сразу перейдя на какой-то сайт. А если этот ответ виден на первой же странице поисковой системы, то это уже залог вашего доверия как потенциального клиента компании. Поэтому такое продвижение сайта позволяет не только сделать узнаваемость бренда еще больше, но и увеличить лояльность потребителя.
  2. Повышается конверсия
    Поисковая оптимизация не просто приводит пользователя на сайт, она также дает отличную возможность активизировать такого пользователя совершить необходимые действия. Этому как раз способствует внутренняя оптимизация сайта, которая включает в себя ряд работ по юзабилити, функционалу и наполнению. Такие действия делают сайт более приятным и понятным для потенциального клиента. В итоге посетитель делает необходимые шаги повышая конверсию.
  3. Сохранение результата на долгий период
    Даже если перестать делать финансовые вливания в такой канал продвижения как SEO, то его результат на позиции сохранится еще несколько месяцев, а то и годы, пока существует сайт. Чего не скажешь про другие каналы продвижения, у которых при остановке финансирования результаты существенно ослабевают.
  4. Приятная стоимость
    В отличие от других каналов, финансовое вложение в SEO продвижение обходится владельцу сайта на порядок дешевле. Например, если сравнивать вложение финансов в контекст и в SEO, то второе будет в существенном выигрыше. Клик в контекстной рекламе будет стоить не менее нескольких десятков рублей. В свою очередь клик при поисковой оптимизации стоит несколько десятков копеек.
  5. Возможность увеличения охвата потенциальных потребителей
    Пользователь на практике уделяет внимание максимум первым 15-ти сайтам из выдачи поисковой системы. И если сайт будет находиться на максимально высоких позициях, то конечно же у него есть намного больше шансов привлечь к себе новых потенциальных клиентов.

Итого SEO продвижение — одна из важных составляющих современного бизнес-мира, которую определенно необходимо учитывать в стратегии развития. Но также не стоит забывать, что такое продвижение должно идти параллельно с другими каналами поддержки, поскольку все взаимосвязано в системе Интернет.