Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

22.12.2022 Выкл. Автор redactor

Торговые марки, как и патенты или полезные модели, принадлежат к объектам промышленной собственности. Основателям было бы полезно узнать об основах закона о товарных знаках. Это помогает решить, имеет ли смысл заявка на товарный знак для вашей компании. Узнайте больше информации о регистрации товарного знака тут.

Закон о товарных знаках описывает, что такое товарный знак, следующим образом: товарный знак включает в себя все обозначения, которые могут использоваться для отличия товаров или услуг компании от товаров или услуг других компаний.

Названия компаний, названия продуктов, логотипы и даже фирменные цвета могут быть защищены словесным, образным или словесно-образным знаком.

Когда предпринимателю следует зарегистрировать товарный знак?

Как только такие символы, как логотип, цвета компании или даже название концепции, становятся синонимами деятельности компании, предпринимателю следует задуматься о защите товарного знака и регистрации товарного знака. Следующие ключевые вопросы помогут вам принять решение:

  • Может ли выразительный логотип или эффектное название компании стать уникальным преимуществом в вашей отрасли?
  • Планируете развитие надрегиональной компании?
  • Планируете ли вы какие-либо лицензионные и франчайзинговые мероприятия?
  • Являются ли название продукта, дизайн, логотип и цвет частью концепции и неотъемлемой частью УТП?

3 шага к успешной подаче заявки на товарный знак

Если вы будете действовать систематически, вы успешно зарегистрируете свой товарный знак. Для этого необходимо выполнить следующие 3 шага:

  • Шаг 1: Какой тип товарного знака следует охранять? Словесный знак, образный знак или словесный и изобразительный знак
  • Шаг 2. Изучите существующие бренды
  • Шаг 3. Получите предложение от поверенного по товарным знакам

Защита дизайна в качестве дополнения

В дополнение к защите товарных знаков логотипы или рисунки объектов также могут быть защищены как зарегистрированные образцы, если вы хотите защитить внешний вид логотипа. Форма внешности означает линии, контуры, цвета и украшения. В частности, если вы планируете выпускать различные товары с вашим логотипом, вместо регистрации товарного знака и соответствующей защиты товарного знака можно использовать защиту зарегистрированного дизайна.