Развитие КФУ

Развитие КФУ

26.10.2022 0 Автор admin

У КФУ хорошая медиа-структура, поясняет Гафуров Ильшат. Например, по мнению экспертов, университетские телестудии не уступают любой профессиональной телекомпании республики в плане аппаратного и программного обеспечения. Программы УниверТВ (это новости, интервью, репортажи об университетских и общегородских мероприятиях) теперь доступны на портале КФУ, как в самом университете, так и в общежитиях, а также в Интернете, но у нас большие планы по расширить наше покрытие. То же самое касается интернет-порталов. Он содержит много различной информации, и текущая задача сделать его более удобным для пользователя, чтобы облегчить доступ к необходимой информации.

В состав портала входит социально-образовательная сеть КФУ «Хочу быть студентом!». В настоящее время в городах и районах Татарстана и большинства субъектов России обучается около 200 000 студентов. Социально-образовательная сеть КФУ широко используется для разработки и реализации различных образовательных программ для студентов, связанных с подготовкой к ЕГЭ и ЕГЭ, а также для проверки качества знаний. Например, очень популярны видеоуроки по десяти учебным предметам для подготовки к экзаменам. Через эту сеть проводятся профориентационные опросы школьников, поступающих в КФУ, активно проводится интернет-олимпиада КФУ, в которой ежегодно принимают участие до 16 000 школьников из многих регионов России и некоторых стран СНГ. Наконец, «Хочу быть студентом!» принимает заявки от абитуриентов во время онлайн-приемной кампании. В 2013 году через Интернет в КФУ было подано 72 000 заявлений.

Во «внешних» социальных сетях основу КФУ составляет сеть ВКонтакте. Здесь создано несколько тематических университетских групп, насчитывающих около 40-45 тысяч посетителей, и задача, конечно же, сделать общение между этими группами более раздвоенным, через сеть «Хочу быть студентом!» и весь портал.

Интернет-ресурсы и телевидение рассматриваются нами как важнейшие инструменты позиционирования КФУ как первоклассного учебного заведения и исследовательского центра, прозрачного и открытого сотрудничества. Но это еще и важнейший канал обратной связи, и эта метрика — я имею в виду анализ комментариев и тематики публикаций в онлайн-группах — позволяет руководству КФУ более четко визуализировать недовольство и наши недостатки.

Что ж, было бы несправедливо не упомянуть, что КФУ издает две газеты – русскую и татарскую. Они появляются два раза в неделю в общежитиях, классах и других общественных местах, и у них есть своя ниша и читательская аудитория. Все как в большом мире: интернет доминирует, но печатное слово живет.