Применение однофазного двигателя

04.09.2022 0 Автор admin

Частотник однофазный представляет собой двигатель переменного тока. Они работают по тому же принципу, что и трехфазные двигатели, за исключением того, что при подаче питания на обмотки генерируется импульсное магнитное поле от одной фазы. Для запуска однофазного двигателя требуется дополнительный фазовращатель.

По сравнению с 3-фазными двигателями, 1-фазные двигатели имеют низкий КПД, высокое тепловыделение и издают много шума во время работы, что подходит для случаев, когда нет 3-фазного источника питания или невозможно подключить 3-фазный двигатель. . использовал.

Емкостной элемент включен последовательно с обмоткой стартера и создает разность фаз между ней и основной обмоткой. Это создает вращающееся магнитное поле и запускает двигатель. После разгона конденсатор замыкается накоротко.

Частотный преобразователь также имеет значительный крутящий момент. Постоянный сдвиг фаз между обмотками обеспечивается постоянно подключенными рабочими конденсаторами. Поэтому при длительном времени работы значительно снижается нагрев. Ассортимент двигателей CSCR – это бытовые насосы, оборудование, рассчитанное на долгий срок службы и высокие нагрузки.

Многофункциональные инверторы используются для плавного пуска высокоточных станков и для изменения скорости вращения шпинделя. Современные лазерные, плазменные и фрезерные станки с ЧПУ предназначены для обработки материалов в форсированном режиме. Шпиндель оснащен высокоскоростным инвертором для легкой длительной работы на частотах выше 30 000 об/мин.

Однофазники предназначены для непрерывной работы. Этот двигатель имеет самый высокий КПД среди однофазных двигателей. Пусковой ток тоже не очень большой. К недостаткам двигателей PSC можно отнести низкий пусковой момент. Их диапазон — привод устройств с малыми инерционными нагрузками.

Существует несколько способов управления однофазными двигателями. Наиболее распространенный метод заключается в изменении скорости в зависимости от величины и частоты напряжения. Регулирование напряжения имеет свои ограничения:

  • Перегрев обмотки из-за повышенного скольжения.
  • Твердость теряет механические свойства при малых скоростях.

Скорость вала можно изменять до номинальной скорости в направлении замедления в соотношении 2: 1. Однако в небольших бытовых двигателях обычно используется регулирование напряжения.