Причины для продвижения вашего бизнеса через Instagram

Причины для продвижения вашего бизнеса через Instagram

27.09.2022 Выкл. Автор redactor

Продвижение вашего бизнеса в целом не представляет сложности, но ради этого поста давайте поговорим о том, почему продвижение вашего бизнес-профиля в Instagram в частности стоит вашего времени. Вот чего вы можете достичь, продвигая свой IG:

Экспозиция: Instagram — одно из самых популярных приложений для социальных сетей в мире.
Охват: Instagram — третья по популярности платформа социальных сетей в мире, с 1 миллиардом активных пользователей в месяц и 500 миллионами активных пользователей ежедневно (Источник: Instagram).
Общайтесь со своей аудиторией: Instagram является наиболее гендерно нейтральной из социальных медиа-платформ: 50,9% женщин и 49,1% мужчин, что означает, что ваши рекламные акции полезны для подключения к обоим сегментам вашей целевой аудитории (Источник: Statista).
бесплатные способы продвижения вашего аккаунта Instagram диаграмма гендерного распределения пользователей
Клиенты: С такой большой базой пользователей вы можете довольно уверенно заключить, что охватываете большой процент своего целевого рынка в Instagram. А передача ценности, завоевание доверия и построение отношений с помощью такого широко используемого приложения помогут вам привлечь и удержать больше клиентов.

Узнайте, зачем нужна накрутка подписчиков в социальных сетях на https://www.postroil.com/poleznye-sovety/13965-zachem-nuzhna-nakrutka-podpischikov-v-socialnyh-setyah.html.

Прежде чем вы начнете продвигать свой аккаунт в Instagram

Давайте сначала убедимся, что вы настроены на получение максимальной отдачи от продвижения вашего аккаунта в Instagram. Это включает в себя создание бизнес-профиля, обнародование его и заполнение вашей биографии.

1. Убедитесь, что у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram

Прежде чем вы начнете привлекать больше людей в свой аккаунт Instagram, убедитесь, что ваш аккаунт Instagram соответствует бизнес-профилю. Если вы используете личный аккаунт Instagram для своего бизнеса, перейти на бизнес-аккаунт на самом деле очень просто. В правом нижнем углу главного экрана выберите значок человека, затем колесико в правом верхнем углу экрана. Это приведет вас к экрану “Параметры”, где вы можете выбрать “Переключиться на бизнес-профиль”.

2. Заполните свой профиль

Будучи такой визуальной платформой, неполные профили Instagram особенно непривлекательны; до такой степени, что было бы лучше, если бы меньше людей открывали полный профиль, чем больше людей заходили на неполный. Чтобы заполнить свой бизнес-профиль, включите полезную информацию о своем бизнесе, используйте высококачественную фотографию профиля и убедитесь, что ваша биография в Instagram написана голосом вашего бренда. Кроме того, включите ссылку на свой веб-сайт или целевую страницу в свою биографию.

3. Сделайте себя заметным

Вы не сможете продвигать свой аккаунт в Instagram и зарабатывать больше подписчиков, если они не смогут вас найти! Так что просто проведите двойную проверку, чтобы убедиться, что ваш профиль является общедоступным. В противном случае ваши посты смогут видеть только те, кто уже подписан на вас.

Итак, теперь, когда мы разобрались с этими основами, пришло время обсудить, как эффективно продвигать свой аккаунт в Instagram, не тратя ни копейки.