Лучшие практики продвижения постов в Instagram

Лучшие практики продвижения постов в Instagram

27.09.2022 Выкл. Автор redactor

Теперь, когда вы знаете, как продвигать пост или историю в Instagram, давайте рассмотрим несколько действенных стратегий, позволяющих максимально использовать ваши рекламные акции в Instagram. Узнайте больше о продвижении в инстаграм на https://zalpstroy.ru/kak-raskrutit-instagram-13-sovetov-prodvizheniya-ot-masterov/.

1. Делитесь релевантным контентом

В социальных сетях вы соревнуетесь с потоком контента за внимание пользователя. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание клиента — если они не могут найти отношение к вашему контенту, они просто пролистают ваш пост, не задумываясь. Вот почему жизненно важно, чтобы ваша лента в Instagram была актуальна как для вашего бренда, так и для ваших целевых клиентов.

2. Используйте Instagram Insights, чтобы знать, какие посты продвигать

Выбирая пост в Instagram из своей ленты для продвижения, выбирайте тот, который уже пользуется успехом у вашей аудитории. У таких постов больше шансов получить более широкий охват и привлечь внимание большего числа пользователей. Функция Instagram Insights, доступная из вашего бизнес-профиля, может помочь вам определить прошлые публикации, которые привлекли наибольшее внимание, и дать вам представление о том, какой контент подходит для вашей демографической аудитории. Спонсируемые посты, похожие на контент, который хорошо зарекомендовал себя в прошлом, с большей вероятностью будут успешными.

3. Включите CTA

При продвижении публикации включите CTA, предписывающий пользователям совершать определенные действия, такие как покупка ваших товаров, посещение вашего веб-сайта или отправка запросов через прямое сообщение. Это может увеличить конверсию с поста.

4. Настройте таргетинг вручную

Instagram предлагает функцию автоматического таргетинга на аудиторию, которая продвигает пост пользователям, которые соответствуют демографии ваших текущих подписчиков. Однако настройка каждого показателя вручную позволяет лучше контролировать, кто увидит ваш пост. Вы можете определить свою целевую аудиторию на основе местоположения, возраста, пола и интересов, выбрав опцию “Создать свою собственную”. Это также полезно, когда вы хотите охватить новую аудиторию, демография которой может отличаться от демографии ваших подписчиков.

5. Публикуйте последовательно

Алгоритм Instagram отдает предпочтение аккаунтам, которые публикуют посты последовательно — по крайней мере, один раз в день. Чем более последовательно вы обновляете свою ленту, тем больше вероятность того, что вы получите органический охват, что также поможет вашим спонсируемым публикациям хорошо работать. По мере того как вы публикуете больше контента, также важно анализировать их эффективность, чтобы определить, какой контент лучше всего подходит вашим подписчикам. Вы также можете поэкспериментировать с публикацией постов в разное время, чтобы определить идеальное время для публикации для максимальной вовлеченности.

6. Протестируйте различные типы спонсируемых постов, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего

Когда вы начинаете, продвигайте несколько различных типов постов и анализируйте их вовлеченность. Это поможет вам определить тип продвигаемых сообщений, которые, скорее всего, дадут вам наилучший отклик. Например, вы можете поэкспериментировать с различными эстетическими решениями, такими как отдельный пост с изображением, видео или текстовый пост, чтобы увидеть, что привлекает внимание вашей аудитории.