Кроссовки бренда Li-Ning

12.09.2022 0 Автор admin

Привлекательность этих предметов одежды от https://www.peoples.ru/art/fashion/brands/li-ning/ в том, что они западного покроя с типичными китайскими символами и деталями. Результат получился скромно футуристичным, ни на что не похожим. Чтобы отпраздновать свое 30-летие, бренд провел показ во время Недели моды в Париже в январе 2020 года. На показе представлена ​​капсульная коллекция из 10 предметов, разработанная в сотрудничестве с Джеки Чаном, а также кроссовки, разработанные Дуэйном Уэйдом.

Сначала производитель специализировался на кроссовках. Потом его кроссовки дополнили силовыми тренировками и баскетболом. Среди самых известных моделей первой следует упомянуть Wade All City 7, первая версия которой была выпущена в 2012 году в ознаменование подписания контракта с Дуэйном Уэйдом. Она попала в Way of Wade и с тех пор переигрывала 7 раз (последний раз был в 2018 году). Эта модель имеет очень прочную подошву с отличной амортизацией, мягкую оболочку и отличную опору.

Чтобы отпраздновать свое 30-летие, Ли Нин проводит в 2020 году показ мод, который органично приурочен к Неделе мужской одежды в Париже. Бренд радует публику новой капсульной коллекцией, главной изюминкой которой стала разработка легенды китайского боевика Джеки Чана.

Кроме того, кроссовки звезды НБА Дуэйна Уэйда также были представлены на показе мод в честь годовщины Ли Нина. Контракт с легендой «Майами Хит» был подписан китайцами еще в сентябре 2012 года.

Неспособность бренда стать официальным спонсором летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине не помешала Li Ning поднять цену акций Li-Ning более чем на 3% в первый торговый день после церемонии открытия Олимпиады.

Каждый ведущий китайского канала CCTV-5, транслирующего Олимпиаду, получил уникальное оборудование от Li Ning. Китайские гимнасты и теннисисты также получили поддержку, и Ли Нин решила спонсировать Аргентину, Испанию и Швецию.

Тем не менее, Ли Нин получила право зажечь олимпийский огонь на церемонии открытия Олимпийских игр, привлекая внимание целевой аудитории. Li Ning вытеснила своего тогдашнего конкурента, спортивного гиганта Adidas, не нарушив никаких прав.

За церемонией наблюдали миллиарды людей со всего мира. Сотни телеканалов со всех сторон показали, как «Принц гимнастики» взлетел над стадионом «Птичье гнездо», чтобы зажечь олимпийский огонь.