Каковы основные преимущества SMM для вашего бизнеса?
Социальный контент-маркетинг — это область, где встречаются контент-маркетинг и социальные сети. Поговорим о том, почему вы должны предоставлять социальный контент и поддерживать постоянную активность в социальных бизнес-профилях. Узнайте, как маркетинг в социальных сетях может помочь привлечь трафик на ваш сайт, вызвать интерес к вашему бренду и улучшить ваш бизнес. Заказать SMM-продвижение можете на сайте likesmm.kz.
Каковы основные преимущества маркетинга в социальных сетях для вашего бизнеса?
-
Более быстрое и простое распространение контента
SMM чрезвычайно эффективен, когда дело доходит до обмена современным контентом. Когда вы планируете сезонные распродажи, розыгрыши подарков и другие специальные предложения, своевременное предоставление информации имеет большое значение. Были ли у вас ситуации, когда вы узнали о какой-то распродаже после того, как она закончилась, и жалеете, что не узнали об этом раньше? Чем больше людей вы проинформируете, тем больше клиентов вы получите и тем успешнее будут ваши маркетинговые кампании.
-
Повышение узнаваемости бренда и узнаваемости бренда
Создание страниц, представляющих ваш бизнес, на разных платформах социальных сетей — это бесплатный способ рекламы. Если ваши сотрудники, партнеры и инвесторы будут делать репосты и делиться вашим социальным контентом в личных сообщениях, это позволит все большему количеству людей познакомиться с вашими продуктами и услугами. Если вы включите свой логотип и фирменные цвета в свои посты, они станут более узнаваемыми.
-
Более высокая лидогенерация
В наше время почти каждый человек ежедневно пользуется хотя бы одной социальной сетью. Правильный SMM позволяет вашему бизнесу достичь потенциальных клиентов среди пользователей социальных сетей, привлечь их интерес к вашим продуктам и побудить их стать вашими клиентами. SMM помогает не только распространять информацию о ваших продуктах и услугах, но и заключать сделки и вести бизнес прямо там. Практикуйте социальные продажи наряду с продажами в физических магазинах и на веб- сайте электронной коммерции . Согласно отчету Social Selling 2017 Trends Report, компании, которые постоянно используют социальные продажи, показывают на 15 % более высокий коэффициент конверсии.