Как выбрать духи?
Духами пользуется практически каждая женщина и, как правило, каждый второй мужчина. Они бывают различных ароматов, фирм, отличаются друг от друга по качеству и размеру.
Несмотря на то, что правила этикета не очень одобряют такой подарок, духи остаются довольно популярным вариантом презента. Приобрести качественную оригинальную парфюмерию можно в https://french-house.kz/. Здесь Вы точно найдёте то, что нужно!
Недавний опрос исследовательской компании NPD Group показал, что аромат находится на шестом месте в списке самых популярных подарков. Так, как же выбрать?
Учитывайте вкус адресата подарка
Возможно, кому-то придется на время превратиться в детектива, чтобы выяснить предпочтения того, кому будет предназначаться аромат. Если вам удастся узнать, какой запах он (она) носит, то можно подобрать что-то похожее. Если не разбираетесь в этом сами, то попросите в магазине продавца подобрать запах с такими же базовыми нотами.
Тестируйте, но в меру
Перепробовать все ароматы в магазине не советуем. Эксперты считают, что за один раз можно понюхать не более 4-х запахов, чтобы запомнить их. Если удалось капнуть на себя пару капель, учтите, что иногда аромату требуется 30 минут, чтобы раскрыться. Тест лучше всего проводить на запястье.
Аромат – это не только парфюм или туалетная вода
Вы не будете испытывать неудобств, что подарили не тот запах, если остановите свой выбор не на модном парфюме, а на ароматической свече, либо парфюмированных продуктах для тела. Ароматические свечи – вообще почти универсальный подарок, потому что он подходит и молодым и пожилым, и мужчинам и женщинам.
То, что проверено временем
Ориентируйтесь на марку. Вспомните, какой косметикой пользуется тот, кому вы выбираете подарок, и найдите аромат со знакомым ему логотипом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРФЮМЕРИИ
- Духи дополняют чарующий образ женщины.
- Качественная парфюмерия способна привлечь внимание противоположного пола.
- Поднимает настроение и улучшает работоспособность.
- Придает эксклюзивности и оригинальности.
- Подчеркивает ваш индивидуальный стиль.