Как работают промокоды?

Как работают промокоды?

01.08.2022 Выкл. Автор redactor

Это может привести либо к блаженному ощущению сокращения скидки на 25% в вашей корзине покупок, либо к получасовому разочарованию в попытках найти чертов код, который работает. Мы тратим много времени на размышления о промо-кодах, пытаясь предложить вам лучшие коды (чтобы вы могли чаще испытывать это чувство блаженства), поэтому мы составили практическое руководство по пониманию промо-кодов, откуда они берутся и как найти те, которые будут работать. Узнайте о промокодах Алиэкспресс на https://fraufluger.ru/moda/promokody-aliekspress-vy-mozhete-sekonomit/.

Что такое промо-коды?

Купоны существуют уже более ста лет, а Coca-Cola выпустила первый купон еще в 1888 году. Первоначально купоны представляли собой бумажки, которые вы предъявляли в магазине, чтобы получить скидку на товар. По мере развития Интернета в конце 1990-х годов и популярности онлайн-покупок интернет-магазины начали внедрять концепцию купона. Однако, поскольку в цифровом мире обменять бумажку было невозможно, магазины электронной коммерции использовали простые последовательности цифр или символов, которые покупатели вводили в процессе оформления заказа, чтобы получить скидку. Так родился код купона, который чаще называли промо-кодом, что является сокращением от промо-кода.

Популярность промо-кодов резко возросла в начале 2000-х годов благодаря широкому спросу со стороны потребителей, и розничные торговцы добились больших успехов в увеличении продаж за счет продвижения привлекательных промо-кодов. Внедрение промо-кодов ускорилось, поскольку многие популярные решения для электронной коммерции на основе шаблонов начали по умолчанию включать поле с промо-кодом в процесс оформления заказа. Это означало, что практически все магазины электронной коммерции отображали поле с промо-кодом в процессе оформления заказа для покупателей, независимо от того, действительно ли они его предоставили или нет.

Сегодня промо-коды широко используются розничными торговцами по всему миру, и миллионы покупателей ищут их и используют ежедневно.

Почему розничные торговцы предлагают промо-коды?

Для розничных торговцев купоны — это эффективный способ увеличить продажи. Очевидно, что покупатели с большей вероятностью купят данный товар, если он предлагается по более низкой цене. Существует также психологическое притяжение в сознании потребителей к «сделке», «скидке» или «предложению», особенно если это предложение воспринимается как уникальное или особенное, что-то предлагаемое на ограниченной основе, подразумевая, что покупатель получает за что-то уникально хорошую цену.

Электронные промо-коды похожи на купоны, с дополнительным преимуществом в том, что розничным продавцам не нужно вкладывать средства в их физическое создание и распространение. Они могут просто отправить промо-код своим клиентам по электронной почте или разместить его на своем веб-сайте или на страницах в социальных сетях и мгновенно увеличить продажи.