Что вы знаете о правильном офисном переезде?

17.01.2022 0 Автор redactor

Офисные переезды могут происходить по разным причинам. Причинами могут быть изменение местоположения компании из Мюнстера или его окрестностей, желаемое увеличение или уменьшение офисных площадей или надежда на улучшение рабочего процесса за счет офисного переезда . Однако огромный потенциал, который , например, предлагает офисный переезд для улучшения рабочего процесса, часто не используется в полной мере. Что может быть причиной? Офисный переезд требует времени и логистики. Скорость часто превосходит точность. Например, забываются важные локальные установки, что делает невозможным плавный старт в новом офисе для многих сотрудников, подробнее на https://www.pereezdov.kz/.

Профессиональный офисный переезд облегчит возобновление работы вашего бизнеса на новом месте. Хорошее знание логистики и правильное планирование позволяют успешно выполнять даже сложные перемещения благодаря должной осторожности.

Переезд офиса включает в себя, среди прочего, организацию архивных документов, разборку мебели, транспортировку и маркировку упаковки, чтобы вы точно знали, где что находится. Вся офисная мебель, копировальные аппараты, компьютеры и другая техника в целости и сохранности доставляются на новое место, чтобы ваши сотрудники могли как можно быстрее вернуться на свои рабочие места и приступить к работе в обычном режиме.

Задачи перед переездом в офис:

-Соблюдайте сроки уведомления различных договоров (договор аренды, телефон и интернет)

-Своевременное уведомление о переезде соответствующего поставщика электроэнергии и газа

-Настройка нового интернет- и телефонного соединения для вашего нового офиса

-Сообщение новых контактных данных (адрес, адрес и т. д.) клиентам, поставщикам, страховым компаниям и т. д.

-Изменение контактных данных на сайте

-Заказать запрос на пересылку в почтовом отделении

Консультация – неотъемлемая часть хорошо организованного офисного переезда, позволяющая узнать все ваши потребности и ожидания, уточнить вопросы, связанные с офисным переездом, и уточнить все детали.

Как только решение о переезде принято, необходимо как можно скорее сообщить об этом команде.

Оперативная связь позволит всем участникам иметь необходимое время для подготовки к переезду.

Чтобы успокоить сотрудников, всегда разумно вовлекать их в переезд.

-Организованная экскурсия по новым офисам,
-Опрос для сбора мнений сотрудников,
-Участие в выборе декора и т.д.